Про игрушки 🧸

Английский детский сад FUN School

Где-то к 3 (а иногда раньше) годам детская комната становится чем-то средним между магазином игрушек, свалкой и кабинетом психолога или логопеда.😄

У мальчиков обычно набирается автомобилей для небольшого городка. А девочки могут заселить этот городок куклами и мягкими игрушками.

Минусы:

✏️Игры становятся не актуальными возрасту. Либо не дотягивают до соответствующего возраста. И то и то другое тормозит процесс развития ребенка.

✏️Игрушки трудно убирать по местам.

✏️Ребёнок не знает, что у него есть. Он забывает, где что лежит.

✏️ Обычно, часть из этих игрушек и пособий сломана или частично утеряна. Часто оказывается, что игры лежат разломанные в разных коробках.

✏️ Внимание у ребёнка скачет от одной игры к другой, столкнувшись со сложным моментом, ребёнок откладывает игру и берётся за другую, не доигрывая до конца.

✏️ Когда игр много, ребёнок перестаёт их ценить, начинает небрежно с ними обращаться, это прививает небережное отношение к вещам.

Пересмотрите игрушки вместе с ребёнком , подарите, отдайте или продайте игрушки, из которых ваш малыш уже вырос. Выбросьте сломанные и неполные комплекты игр. Если игра остаётся в вашем доме, найдите ей место.

Введите в жизнь правило: «Прежде, чем взять новую игру ,убери предыдущую».😉

Яндекс.Метрика