Применение методов нейропсихологии особенно важно в дошкольном возрасте, когда мозг ребенка пластичен и активно развивается и создается фундамент работы нервной системы. Если не заниматься подготовкой как следует, незаметные пока особенности поведения повлияют на жизнь ребенка в среднем и старшем школьном возрасте, когда корректировать восприятие будет гораздо сложнее. Психологическая подготовка к первому классу предполагает развитие внимания, восприятия, эмоциональной сферы, памяти, мышления, речи и функций самоконтроля, повышение усидчивости, выносливости и работоспособности. Нейропсихологические игры и упражнения не только помогут подготовить ребенка к школе, но и легко встроятся в повседневную жизнь, занятия или обычные игры. В арсенале нейропсихолога большой запас стратегических игр, игр на развитие межполушарного взаимодействия, пространственной сферы.
Благодаря таким занятиям у детей повышается работоспособность коры головного мозга, активируются обширные зоны обоих полушарий, а мозг переключается в интегрированный режим работы.
Наш специалист занимается как с группой, так и индивидуально. Нейропсихологическая коррекция представляет собой наиболее эффективный на сегодняшний день метод безмедикаментозной помощи при отдельных видах нарушений (гиперактивности, синдроме дефицита внимания, задержке развития и т. д.). Он не имеет побочных действий. Наш подход грамотный, а результативность высокая.
Наши родители обращаются за консультацией, если:
- имеются проблемы с памятью, общением, работоспособностью;
- задержка речи;
- нарушения психомоторного развития, сна, аппетита;
- проблемы общения;
- заторможенность или гиперактивность;
- низкий уровень самоконтроля, импульсивность;
- проблемы с освоением письма, чтения, счета.
Наш специалист применяет две методики коррекции: двигательную и когнитивную.
Первый метод способствует стимуляции отдельных зон коры головного мозга, которые отвечают за регуляцию движений, улучшение межполушарного взаимодействия, развитие ассоциативных связей. Когнитивная коррекция направлена на развитие познавательных навыков и преодоление трудностей в интеллектуальном развитии.