Четкая, логичная, грамотная речь - это половина успеха в жизни. От качества речи ребенка в первую очередь зависит успешность его обучения в школе.
В своей работе логопед использует:
- игры для развития фонематического восприятия;
- игры для коррекции звукопроизношения;
- игры для развития связной речи;
- игры для развития мелкой моторики;
- игры для коррекции заикания;
- голосовые и логоритмические игры;
- игры для профилактики и преодоления нарушений письма и чтения.
Если у ребенка нарушено звукопроизношение, есть возможность проведения дополнительных индивидуальных встреч. Наш логопед проводит не только фронтальные (со всей группой), но и индивидуальные занятия. Наш специалист работает с такими нарушениями устной речи, как дислалия (нарушение произношения при нормальном слухе и сохраненной иннервации речевого аппарата), дизартрия (нарушение произносительной стороны речи , обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата), ринолалия (нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленные анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата), заикание (нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата), брадилалия (патологически замедленный темп речи), тахилалия (патологически ускоренный темп речи) и другими нарушениями.