Логопед

Четкая, логичная, грамотная речь - это половина успеха в жизни. От качества речи ребенка в первую очередь зависит успешность его обучения в школе.

В своей работе логопед использует:

  • игры для развития фонематического восприятия;
  • игры для коррекции звукопроизношения;
  • игры для развития связной речи;
  • игры для развития мелкой моторики;
  • игры для коррекции заикания;
  • голосовые и логоритмические игры;
  • игры для профилактики и преодоления нарушений письма и чтения.

Если у ребенка нарушено звукопроизношение, есть возможность проведения дополнительных индивидуальных встреч. Наш логопед проводит не только фронтальные (со всей группой), но и индивидуальные занятия. Наш специалист работает с такими нарушениями устной речи, как дислалия (нарушение произношения при нормальном слухе и сохраненной иннервации речевого аппарата), дизартрия (нарушение произносительной стороны речи , обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата), ринолалия (нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленные анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата), заикание (нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата), брадилалия (патологически замедленный темп речи), тахилалия (патологически ускоренный темп речи) и другими нарушениями.

Яндекс.Метрика