1 апреля нашему садику в Ростове-на-Дону исполняется ровно год.
Дорогие родители, представляем вашему вниманию наш новый сайт.
«Образование – является тяжёлым трудом, поэтому в летнее время рекомендуется отдыхать от учёбы». Такое стереотипное мнение сложилось у множества людей.
Однако на образование и раннее развитие, а именно на английский язык летом (имеется в виду его изучение) в возрасте до 3-ёх лет нужно смотреть иначе. «Развиваться» и «учиться» в таком возрасте дети могут без перерывов на выходные. В любую погоду и время года, везде, на даче, на улице, в поезде и даже загорая на курорте.
Противники изучения иностранного языка в столь раннем возрасте полагают, что такие занятия могут вызвать задержку в развитии речи, логопедические и прочие проблемы. Даже если не брать в учет все «за» и «против», можно рассмотреть основные факты: до трёх лет дети изучают иностранные языки значительно легче, в отличии от более взрослых ребят; детям очень нравится изучение иностранных языков, что доставляет им массу положительных эмоций, разумеется, конечно при соблюдении отдельного ряда условий.
Основной целью процесса обучения английскому языку деток в возрасте до 3-ёх лет является содействие в полноценном и своевременном развитии ребёнка, которое способствует правильному развитию его интеллектуальной, социальной и эмоциональной сфер, что наблюдается во время обучения основам англоязычного общения.
Английский язык летом, в своей практической цели понимается как - формирование англоязычной коммуникативной компетенции в элементарном виде. Коммуникативная компетенция ребёнка в возрасте от 0 до 3-ёх лет формируется наравне с развитием речевой, социокультурной и языковой компетенций. Речевая компетенция под собой подразумевает развитие и овладение навыками говорения и аудирования. В данном случае имеется в виду умение уместно и адекватно пользоваться языком в отдельных ситуациях. Языковая компетенция в себе соединяет фонетическую, грамматическую и лексическую компетенции. Социокультурная компетенция в свою очередь состоит из лингвострановедческой и лексической компетенции.
Иными словами, практическая цель обучения английскому детям до 3-ёх лет предполагает под собой овладение умениями в говорении и аудировании, которые будут являться достаточными для того, чтобы дети могли правильно реагировать на услышанное и вступать в речевой контакт с собеседником. Кроме всего прочего, владея базовыми навыками на достаточном уровне, дети способны - поддерживать разговор, передать/получить простую информацию, связанную с содержанием общения детей, завершить разговор и так далее, а не простое произношение нескольких слов или фраз на английском языке (как многие считают).